Натуральный эффект наращивания ресниц
Часто можно встретить и другие названия: классический, классика и так далее (хотя обычно название классика противопоставляется объемному наращиванию и подразумевает наращивание «1 к 1» – одна искусственная ресница к одной своей).
Особенности натурального эффекта
Как можно догадаться из названия, натуральный эффект означает самый естественный взгляд. Он подойдет практически любой девушке. Этот эффект не имеет так называемых «коррекционных» свойств, а просто повторяет и дополняет ваши реснички. Натуральный эффект подходит почти под любую форму лица, при этом можно использовать любые изгибы. Это очень простая и самая стандартная схема при наращивании ресниц.
Эффект также популярен потому, что все без исключения начинающие мастера свои первые работы выполняют именно им.
Схема натурального эффекта наращивания ресниц
Искусственные ресницы полностью повторяют рост натуральных ресниц. Наращивание происходит точно также, в таком же направлении и в таком же размере, как и растут натуральные реснички. Обычно это маленький внешний угол, который идет на увеличение к серединке и спадает на уменьшение ко внутреннему углу.
Примерная схема, по которой наращивается классический эффект – это 8-9-10-11-10-9-8. Либо можно начать от длины 9 мм: 9-10-11-12-11-10-9. При выборе мы отталкиваемся от длины ресниц нашего клиента. Если натуральные ресницы у него изначально более длинные, то мы можем взять схему с более длинными ресницами. Если реснички короткие – то мы подбираем более короткие варианты.
Примеры фото натурального эффекта
Подробнее о других эффектах и видах наращивания ресниц читайте здесь
Подобрать нужные реснички для ваших работ можно в каталоге по ссылке
Тел.: +375 33 335-82-10 Instagram: @melady.by С уважением, Елена, |
Интернет-магазин Melady.by - материалы для наращивания ресниц в Беларуси
материалы
Другие статьи
- Клей для наращивания ресниц Энигма КосмосРассмотрим основные характеристики и преимущества клея Энигма КосмосКлей для наращивания ресниц Энигма Космос
- Праймер: маркетинговый ход или же необходимый препарат?Есть два противоречивых мнения. Первое, что праймер – это маркетинговый ход, препарат абсолютно бесполезен. И второе – праймер необходимо применять, он является важной частью протокола процедуры.Праймер: маркетинговый ход или же необходимый препарат?