Информация для покупателя
Образец документа, подтверждающего оплату товара
При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).
Получение товара
В зависимости от выбранного Вами способа, доставка может быть осуществлена самовывозом, почтой или курьерскими службами. Подробнее о доставке...
В случае, если Вы не получили заказ в оговоренные сроки, Вам необходимо обратиться по телефону +375333358210 или e-mail: manager@melady.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
Отмена заказа
Заказ может быть отменен до момента передачи его продавцом в почтовую службу или транспортную компанию для доставки.
В случае, если оплата товара уже была произведена банковской картой, возврат средств осуществляется на данную банковскую карту.
Возврат товара
Ассортимент магазина составляют парфюмерно-косметические товары, а также некоторые предметы личной гигиены, которые входят в перечень товаров, не подлежащих возврату.
- Возврат качественного товара возможен только по согласованию с продавцом, а также в случае сохранения заводской упаковки товара. Транспортные расходы по замене/возврату качественного товара несёт покупатель.
- Возврат некачественного товара возможен при обращении в течение 14 дней со дня получения товара. Некачественным может быть признан товар с явными внешними дефектами или истекшим сроком годности.
В случае, если оплата товара производилась банковской картой, возврат средств осуществляется на данную банковскую карту.