Наращивание цветных ресниц
Существуют несколько правил и техник, которые помогают лэшмейкеру подобрать интересный вариант оформления.
Способы наращивания цветных ресниц
При наращивании цветных ресниц можно использовать разные способы размещения яркого сегмента. Мастера предлагают клиентам нарастить цветные ресницы:
- только одного оттенка по всей дуге века;
- в сочетании с классическими черными, когда основная часть выполняется в естественных тонах, а ближе к краю используется небольшая "прядка" цветных волосков;
- техникой мультикор, который выглядит как радуга, где один цвет плавно перетекает в другой;
- двух или трех оттенков с четким разделением;
- с эффектом «омбре», когда нижняя часть черного цвета крепится к натуральным ресничкам, а кончики ресниц цветные.
При использовании 2-3 тонов обычно применяется пучковая техника наращивания. Так как сделать ее немного проще, а результат более эффектный.
Выбор цвета
Цветные ресницы используются не только для создания образа девушек с обложки модных журналов. Такое наращивание может себе позволить любая женщина. Но многие стесняются использовать нестандартные цвета. Ведь их нельзя смыть. Чтобы убрать цветную часть нужно обратиться к лэшмейкеру.
Для наращивания используются ресницы всех цветов и оттенков. Выбирать можно наобум, чтобы просто выделиться. Но также цвет может сочетаться с цветом глаз, волос или другими особенностями.
Коричневый оттенок часто используется в сочетании с черным при наращивании ресниц рыжеволосым девушкам. Он выглядит очень естественно. Но мастеру нужно подобрать оттенки максимально близкие по тону к натуральным волосам или придется использовать темно-коричневый.
Фиолетовый, синий и розовый цвета подходят всем и пользуется особой популярностью при неполном наращивании, когда к основной части крепятся черные волосинки. Выглядит как блик на густых ресницах. Также эти оттенки можно использовать и в других дизайнах. Цвета используются так часто, что многие даже не замечают особого изменения.
Красные оттенки считаются неудачными, так как подчеркивают прожилки в белках уставших глаз. Но тон часто используется для создания эффектного образа, особенно на фотосессиях и вечеринках. Рекомендуется наращивать красные ресницы с эффектом омбре.
А вот оранжевый, хоть и близок по оттенку, пользуется большим одобрением. Его не так часто можно увидеть, но "противопоказаний" у оранжево-рыжего тона нет.
Зеленые и желтые ресницы используются для летних образов. Хотя все цветные вариации считаются летними, синие и фиолетовые ресницы носят круглый год. Но зеленые более оригинальны. Их редко можно увидеть в повседневной жизни. Часто зеленые вкрапления заказывают рыжие девушки или любительницы экспериментировать со внешностью. Зеленый и желтый хорошо оттеняют карие и зеленые глаза.
Белые ресницы подойдут блондинкам зимнего типа (серые или голубые глаза и бледная кожа). Но чаще всего белый оттенок выбирают девушки в преддверии новогодних вечеринок. Такие ресницы помогут создать образ Снежной Королевы.
Особенности наращивания цветных ресниц
Цветные вкрапления - это очень необычно. Однако этого не всегда достаточно для создания интересного имиджа. Цветные ресницы часто становятся базой для экспериментов с длиной волоска. В стандартных техниках искусственные нити имеют одинаковую длину и равномерно распределяются по дуге века. Цветные же ресницы можно использовать чуть длиннее. Веер ресниц получится разноуровневым, что сделает взгляд еще более притягательным.
Подобрать цветные реснички для ваших работ можно в каталоге по ссылке
Тел.: +375 33 335-82-10 Instagram: @melady.by С уважением, Елена, |
Интернет-магазин Melady.by - материалы для наращивания ресниц в Беларуси
материалы
Другие статьи
- Клей для наращивания ресниц Энигма КосмосРассмотрим основные характеристики и преимущества клея Энигма КосмосКлей для наращивания ресниц Энигма Космос
- Праймер: маркетинговый ход или же необходимый препарат?Есть два противоречивых мнения. Первое, что праймер – это маркетинговый ход, препарат абсолютно бесполезен. И второе – праймер необходимо применять, он является важной частью протокола процедуры.Праймер: маркетинговый ход или же необходимый препарат?