Некачественное наращивание ресниц: как определить плохую работу мастера
Плохое наращивание – проблема, с которой сталкивается любая девушка, невнимательно подошедшая к выбору лэшмейкера. В этой сфере специалисту не требуется получать медицинскую лицензию, так что начать оказывать услуги по наращиванию могут даже самоучки без знаний и опыта. В итоге клиентка теряет деньги, а результат процедуры не радует.
Как выглядит хорошая работа?
О качественном наращивании судят по следующим факторам:
- После процедуры нет неприятных или болезненных ощущений. Клиентка не жалуется на жжение, боль и покраснение в глазах. В норме искусственные ресницы не ощущаются, разве что немного непривычно бывает девушкам, делающим процедуру впервые.
- Каждая ресница сама по себе, их легко расчесывать специальной щеточкой. В рамках классического наращивания к родной реснице крепится искусственная, если наращивание объемное – формируется пучок из 2-3 искусственных, которые приклеиваются к одной. В обоих случаях склейка двух натуральных ресниц недопустима.
- Работа выглядит аккуратно. Ресничный ряд ровный, нет комков клея, все ресницы «смотрят» в одном направлении, длина и изгиб подобраны оптимально.
- Есть небольшой отступ от века. Технология подразумевает, что искусственные ресницы приклеиваются на расстоянии 0,5 миллиметра от века. Если в прикорневой зоне нет этого расстояния, клей задевает слизистую, вызывая раздражение.
- Спустя 2-3 недели некоторые ресницы обновляются и выпадают, а клиент приходит на коррекцию. Если это не происходит – работа выполнена плохо, мастер использовал слишком много клея.
Опытный мастер изучает форму лица клиентки и разрез глаз, чтобы помочь подобрать оптимальную длину, изгиб и эффект. Если свои ресницы тонкие и слабые, объемные голливудские наращивания противопоказаны.
Что настораживает?
Качественный материал мягкий и комфортный в носке, если мастер сотрудничает с официальными поставщиками, а не закупается на Алиэкспресс. Некачественное наращивание часто происходит именно по причине использования лэшмейкером дешевых материалов. Плохой клей провоцирует раздражение слизистой и покраснение глаз, вплоть до аллергической реакции.
Срочно снимать наращивание необходимо, если:
- Ресницы спутанные, их нельзя прочесать;
- Появились покраснение или зуд век;
- Хочется подправить, почесать глаза, ресницы кажутся чужеродным предметом;
- Любые прикосновения к глазам неприятны.
Не платите за некачественную работу! Получить выразительный взгляд можно без жертв, найдя хорошего мастера.
Рекомендации по выбору лэшмейкера
Чтобы получить от наращивания только положительные эмоции, внимательно отнеситесь к выбору мастера. В процессе поиска специалиста ориентируйтесь на следующие критерии:
- Профильное образование, наличие диплома и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации. В индустрии красоты регулярно появляются новые техники и материалы, мастер должен быть в курсе изменений;
- Обязательно изучите профили лэшмейкера в социальных сетях и инстаграме. Оцените фото работ, важно, чтобы на них не использовали фотошоп. Ознакомьтесь с отзывами клиентов;
- Уточните, как мастер стерилизует рабочие инструменты, обратите внимание на чистоту рабочего места. Здоровье клиентки для хорошего лешмейкера на первом месте.
Помните, качественная работа никогда не стоит дешево!
Если вы сами начинаете свой путь мастера-лэшмейкера и читаете эту статью - то совет будет очень простым: пользуйтесь качественными и проверенными материалами. Всё, что необходимо для профессионального наращивания ресниц можно найти в нашем каталоге.
Тел.: +375 33 335-82-10 Почта: manager@melady.by С уважением, Елена, |
Интернет-магазин Melady.by - материалы для наращивания ресниц в Беларуси
материалы
Другие статьи
- Клей для наращивания ресниц Энигма КосмосРассмотрим основные характеристики и преимущества клея Энигма КосмосКлей для наращивания ресниц Энигма Космос
- Праймер: маркетинговый ход или же необходимый препарат?Есть два противоречивых мнения. Первое, что праймер – это маркетинговый ход, препарат абсолютно бесполезен. И второе – праймер необходимо применять, он является важной частью протокола процедуры.Праймер: маркетинговый ход или же необходимый препарат?