Как продлить срок носки наращенных ресниц?
Какие факторы влияют на срок носки ресниц после наращивания?
- Индивидуальные особенности организма. В среднем человек теряет 2-5 ресничек в день, при этом у него постоянно растут новые ресницы. Примерно за 3-5 недель будет заметна разница в длине своих и наращенных волосков. Через 21 день мастера рекомендуют делать коррекцию для сохранения аккуратного вида.
- Переносимость материала. В редких случаях, даже при использовании качественных расходных материалов, девушка может обнаружить аллергическую реакцию, при которой организм просто не принимает наращенные ресницы. В этом случае срок их службы сильно сокращается.
- Прием медикаментов. Прочность искусственных ресниц может уменьшаться при приеме антибиотиков или препаратов для лечения онкологических заболеваний.
- Профессионализм мастера. Строгое соблюдение техники наращивания, выбор качественного клея – залог долговременного результата.
- Состояние своих ресниц. Если волоски ослабленные и тонкие, материал будет плохо держаться на них, поэтому многие специалисты рекомендуют перед наращиванием провести комплексный уход с использованием специальных витаминных масел и гелей.
- Качество ухода. Это едва ли не первостепенный фактор, от которого зависит красота ваших ресниц. Выполнение всех рекомендаций мастера, аккуратное обращение с кожей вокруг глаз после наращивания, использование мягких косметических средств способно продлить срок службы ресниц.
Полезные рекомендации после наращивания
Следование простым правилам позволит заметно продлить срок носки:
- Избегайте механического повреждения искусственных волосков. Не трите глаза руками и полотенцем (этого следует избегать и в том случае, если вы не хотите занести инфекцию), после умывания аккуратно промокните лицо бумажными салфетками или полотенцами с коротким ворсом.
- Если вы рассчитываете действительно на долговременный результат, придется научиться спать на спине или на боку (сон «лицом в подушку» может повредить ваши реснички).
- Каждый день аккуратно расчесывайте и разделяйте волоски с помощью небольшой щеточки. Современные материалы для наращивания вполне сочетаются с обычной декоративной косметикой (тушь вам понадобиться вряд ли, а вот тени и подводку использовать допускается).
- Для снятия макияжа используйте ватные диски и мицеллярную воду без содержания масел: контакт клея и жира может привести к выпадению искусственных ресниц.
- Если есть возможность, замените контактные линзы на очки: совместное использование линз и искусственных ресниц нередко уменьшает срок службы последних.
- Старайтесь не пользоваться жирными кремами для кожи вокруг глаз, при необходимости увлажнения замените их легкими гелями без масел.
- Использование капель для глаз – еще один фактор, который негативно влияет на результат. Если на определенный период у вас запланировано прохождение лечебного курса в виде использование капель, можно перенести наращивание на другое время или учесть факт, что реснички выпадут немного быстрее, чем хотелось бы.
Таким образом, в большинстве случаев привлекательный вид наращенных ресниц зависит от особенностей домашнего ухода и выполнении рекомендаций мастера. Соблюдая несложные правила и действуя аккуратно, вы сможете радоваться длинным и густым ресницам до одного месяца без коррекции.
Также помните, что реснички будут носится гораздо дольше, если при наращивании используются качественные и проверенные материалы. Всё, что необходимо для профессионального наращивания ресниц можно найти в нашем каталоге.
Тел.: +375 33 335-82-10 Почта: manager@melady.by С уважением, Елена, |
Интернет-магазин Melady.by - материалы для наращивания ресниц в Беларуси
материалы
Другие статьи
- Клей для наращивания ресниц Энигма КосмосРассмотрим основные характеристики и преимущества клея Энигма КосмосКлей для наращивания ресниц Энигма Космос
- Праймер: маркетинговый ход или же необходимый препарат?Есть два противоречивых мнения. Первое, что праймер – это маркетинговый ход, препарат абсолютно бесполезен. И второе – праймер необходимо применять, он является важной частью протокола процедуры.Праймер: маркетинговый ход или же необходимый препарат?